Новости

Выдача заказа по коду

07.02.24
Выдача заказа по коду

Друзья, в ваших заказах могут находиться товары от разных продавцов. Если товар продавца не находится на основном складе emall, он будет отправлен вам как посылка.

Вы будете забирать его как обычно – в Европочте либо с доставкой на дом, но при получении почтовых отправлений необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность.

Чтобы процесс получения товаров остался для вас привычным – и вы не беспокоились о наличии документа, мы предлагаем вам пройти простой процесс идентификации, чтобы получать посылки без документа – по коду.

 

Чтобы получать посылки без документов, нужно всего 1 раз предъявить документ:

  1. Приходите в любое отделение Европочты с документом;
  2. Сообщите сотруднику номер телефона, который вы указали при регистрации Личного кабинета;
  3. Сотрудник найдет ваши данные в базе по номеру телефона;
  4. Затем визуально сверит ФИО в Личном кабинете и в документе. Если всё совпадает, на ваш номер телефона мгновенно будет отправлен код.
  5. Сообщите код сотруднику, чтобы он завершил процесс идентификации.

С этого момента все следующие посылки вы сможете получать без документа, предъявляя лишь код.

Важно!

👉Процесс идентификации – это визуальная сверка данных в документе и в Личном кабинете;

👉Мы не собираем копий, фотографий, сканов ваших паспортов;

👉Мы не переписываем и не храним паспортные данные;

👉Мы храним ФИО, телефон и адрес для обеспечения процесса заказа и доставки.

 

Код. Как работает и где его найти

⚫Код может быть представлен в виде QR-кода и/или цифрового кода;

⚫Код можно найти в Личном кабинете, а также для каждой посылки вам будет отправляться ссылка на код в Viber или SMS;

⚫Код обновляется раз в сутки;

⚫Для получения посылки покажите сотруднику QR-код или сообщите цифровой код.

⚫Вы самостоятельно несете ответственность за последствия передачи кода третьим лицам. При наличии у вас в кабинете отметки об идентификации, сотрудник Европочты не проверяет документы при выдаче отправления. Законодательно передача кода третьим лицам не предусмотрена.

Что делать, если поменялись персональные данные?

Если вы внесете изменения в Личном кабинете в поля «Телефон» или «ФИО» - идентификация аннулируется и необходимо будет пройти ее повторно. До момента повторной идентификации посылки будут выдаваться только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Какие документы подходят, чтобы пройти идентификацию?

  1. паспорт гражданина Республики Беларусь;
  2. вид на жительство в Республике Беларусь;
  3. водительское удостоверение;
  4. военный билет военнослужащего срочной службы;
  5. идентификационная карта гражданина Республики Беларусь;
  6. биометрический вид на жительство в Республике Беларусь иностранного гражданина;
  7. биометрический вид на жительство в Республике Беларусь лица без гражданства;
  8. удостоверение беженца;
  9. справка об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь – для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
  10. свидетельство о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца, дополнительной защиты или убежища в Республике Беларусь;
  11. свидетельство о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).